Храм Правды в Таиланде. Шедевр из дерева

Храм Правды начал строить на собственные средства эксцентричный тайский миллионер Лек Вирийапхан 1981 году.По легенде, ему нагадали, что он умрет как только достроит храм. Случилось это через 19 лет, а храм все еще строится, уже три десятилетия.“Сделанное целиком из дерева и покрытое тонкой резьбой, это здание наполнено религиозной и философской истиной и показывает, чего достигла человеческая цивилизация”, – написано в рекламном проспекте. Действительно так.Одни части храма уже гниют тридцать лет под открытым небом, другие строятся, третьи реставрируются – уменьшенная копия человеческой цивилизации.Храм не представляет ни одну религию, он является попыткой соединить национальные и религиозные традиции соседних стран.

«Сделанное целиком из дерева и покрытое тонкой резьбой, это здание наполнено религиозной и философской истиной и показывает, чего достигла человеческая цивилизация», — написано в рекламном проспекте. Действительно так. Одни части храма уже гниют тридцать лет под открытым небом, другие строятся, третьи реставрируются — уменьшенная копия человеческой цивилизации.

Храм не представляет ни одну религию, он является попыткой соединить национальные и религиозные традиции соседних стран.

Размеры колоссальны – 105 метров высотой, примерно с тридцатиэтажный дом. И все, абсолютно все покрыто резьбой по дереву. Каждая часть храма, каждое крыло, закуток и скульптура, естественно, что-нибудь значат. Даже не буду пытаться рассказать – для этого было бы надо всю жизнь изучать историю и культуру Таиланда.

Единственное и самое полное описание храма на русском языке

Храм Правды:

Со времен холодной войны до наших дней мир под влиянием западой цивилизации, акцентируя материализм и преданность к продвижению технологий. Многие естественные площади были опустошены и люди стремились перейти от старых ценностей в такой путь, что нравственная и духовная удовлетворенность стали неуместны для многих людей. Попытка контролировать природу превратила многих людей в эгоистичных индивидуалистов, которые истребляют друг друга в одной непрерывной войне и экономических грабежах. Наибольшее только после счастья в этой жизни и вере, что это не жизнь после этого.

Этот храм Правды пропагандирует точку зрения, что цивилизованное человечество двигает и воспитывает в себе религиозные и философские истины. Этот храм создает доброту, притягивает к религии, философии и искусству. Человечество не может рождаться и существовать без семи создателей. Храм Правды представляет семь создателей (деревянные вырезанные скульптуры), которые являются украшением внутренней части. Создателями являются: Небо, Земля, Мать, Отец, Луна, Солнце и Звезды.

На вершине четырех шпилей храма четыре элемента, которые соотносятся к идеальному миру, согласованному с восточной философией и представляют:

— 1. деревянную скульптуру небесного тела (Дева), держащая цветок лотоса, изображающий основу религий, стержень мира.

— 2. деревянную скульптуру небесного тела, держащая ребенка и ведущая пожилых людей, которая представляет жизнь, дающую человеческое существование.

— 3. деревянную скульптуру небесного тела, держащая книгу, изображает продолжение бессмертной философии.

— 4. деревянную скульптуру небесного тела с голубем, сидящим на его руке, символизирующую мир.

На самой высокой точке центрального шпиля Калаки установлена лошадь, которая является символом Пра Шри Ариаметрай.

Пра Шри Ариаметрай был последним Бодхисатвой, который достиг просвещения в мире и стал пятым Буддой в эру Брадха, то есть в сцществующую эру.

Этот храм создан для того, чтобы люди могли собраться и признать семь создетелейи четыре элемента, которые приведут к идеальному миру каждого индивидуально и целый мир в общем. Шаги, которые человечество должно пройти, чтобы достигнуть такой идеальный мир заключаются в борьбе между добром и злом (духовно и в полях битвы). Создатель художественной работы, представленной здесь, изображает эточерез резьбу по дереву. Изображение историй формируется в две великие эпопеи – Махабхартра и Рамаяна. Эти истории повествуют о внутренней борьбе индивидуальных эгоистических потребностей.

Часть вторая.

Деревянная скульптура на фронтоне изображает Mahisha Sura Mardini, эпизод Turaga Defeating Mahingsa, символизирующее невежество, завоеванное мудростью. Деревянная скульптура в переднем фронтоне изображает родителей, как создателей жизни для потомства. Родительская любовь чиста и бескорыстна. Она, как вода в ясном потоке, которая осведает сердце и душу. Доброта отца и матери порой больше, чем океан и небо.

Часть третья.

Вырезанное изображение из Кришнаватар, 8-ой реинкарнации Вишны. Оно включает Ккришну на корове Vardhana, Кришну, стоящего на голове Naga, Кришну и пастухов, и Кришну колыхающей с Radha. В эпической Mahabharta, которая повествует о борьбе между добром и злом на равнине Kurakastera, Кришна вел колесницу короля Pandava, представителя хороших, кто вел борьбу против зла. И король Kaurava смог понять и почувствовать цикл рождения и сметри. Это стало главной проповедью Вишны и одним из самых известных трактатов индуизма.

Часть четвертая.

Деревянные скульптуры представляют богов планет. Эти планеты помещаются в ебе по орбитам. Они влияют на всех людей и в целом на курс жизни. Божество, кто управляет этими движениями – боги девяти планет. Согласно старой вере:

Солнце представляет честь и социальный статус

Луна представляет честь и социальный статус

Марс представляет храбрость и промышленность

Меркурий представляет доброту

Юпитер представляет мудрость

Венера представляет богатство

Сатурн представляет несчастье и страдания

Часть пятая

Деревянные скульптуры китайских сверхъестественных существ, включающий бодхисатву, как одну из ветвей буддизма. Эту ветвь иногда называют большой колесницей, которая несет людей поперек цикла рождения и смерти. Бодхисатва – это тот, кто станет посвященным и будет Буддой, но главной целью является достичь нирвану. Есть бесчисленные бодхисатвы в Буддизме Mahayana, такие как Bodhisatvalikotesavara (Kuan Yin), бодхисатва Manyachusri и другие. Рожденные при разных обстоятельствах, руководящие благодеяниями и живущие хорошей жизнью, мужчины могут быть освобождениы от цикла судьбы.

Часть шестая.

Вырезанная работа, показывающая, что мир состоит из Mahabhutas или четырех больших элементов: земля, вода, ветер и огонь. Богами этих четырех элементов являются – Брахма, Шива и Вишну. Шива бог земли, который остается на вершине горы и имеет третий глаз во лбу. Когда он открывает третий глаз и все что он увидит – загорается. Потому что он управляет огнем. Вишну спит наверху Ananta Nagaraj в центре моря молока. Он бог воды. Брахма, который едет на лебедях является богом неба и ветра. Четыре лица Брахмы преодолевают трансепт переднего павильона. Брахма один из трех главных богов индуистского мира названного Trimuarati (они это- Брахма, Шива и Вишну). Брахма самозадуман и верит в создателей мира и всех существующих. В Буддизме четыре кармы Брахманов включают в себя: доброту, снисходительность, веселье и уравновешенность.

Часть седьмая.

Эта работа указывает, что человечество это только пыль и в конечном счете оно станет едино со вселенной. Физическое существо портится и разрушается в течение времени, но правда и совершенство – бессмертны. Материалистические удовольствия поверхностны физическим и наружны радостям. Правда счастья найдена в существенном духовном удовольствии. Идеалы делают человеческую жизнь более значимой. Решение войи в илеаотный мир это кое-что желанное для людей. Каждая вера, каждая религия и каждая философия ведет по разным дорогам. Обдумывать великие вопросы – небес и земли и еще о жизни для человечества, изучать и преподавать возвышенные знания ученых прошлого, и создавать вечный Мир для всего человечества. Это и есть истинная цель и знания великих людей старающие выполнить их.

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 15 =