Зал заседаний: гармония удобства и стиля

«По одёжке встречают, а по уму провожают» — так говорили ещё наши давние предки, и не подозревая, насколько верным будет это высказывание в будущем. И ведь, несмотря на весь технический прогресс и гений научной мысли, это по-прежнему так. Мы, как и встарь, оцениваем человека по его внешнему виду и уж затем решаем, стоит ли с ним продолжать общение. Подобный принцип соблюдается буквально во всех областях жизни, начиная от покупки продуктов в ближайшем супермаркете и заканчивая поездкой в незнакомый город. Так что совсем неудивительно стремление людей сделать всё вокруг как можно более приятным взгляду.

Особенно важно поддерживать высокий стиль среди деловых знакомых. Ведь эти люди, несмотря на практически полное отсутствие личных контактов, зачастую способны довольно сильно повлиять на нашу жизнь. Зал заседаний, в котором организуются деловые встречи, должен быть не только функциональным, но и выдержанным в строгом и соответствующем характеру компании стиле.

Как правило, для работы над интерьером зала заседаний приглашается профессиональный дизайнер. Его знания и опыт позволят наиболее эффективно использовать доступное пространство, грамотно организовать рабочую обстановку и, в целом, сделать пребывание в помещении настолько комфортным, насколько это вообще возможно. Лучшим вариантом организации конференц-зала будет обращение к услугам компаний, специализирующихся на данном виде дизайна. К примеру, компания «Декон+», чей сайт располагается по адресу www.dekon.ru, как раз занимается проектированием и производством залов заседаний на заказ.

Разработка дизайна конференц-залов осуществляется в несколько этапов:

  1. Определение общей концепции зала. Разумеется, все помещения подобного типа рассчитаны на одновременное расположение большого количества людей и наличие условий, обеспечивающих максимальный комфорт в течение деловой встречи. Тем не менее, это отнюдь не означает, что их внешний вид должен быть абсолютно идентичен, начиная от предпочтительной цветовой гаммы и заканчивая размещением мебели. Ничто не мешает проявить фантазию и обустроить зал заседаний настолько привлекательно, насколько это возможно без ущерба его практической стороне. Подчеркните стиль и общую направленность организации самим дизайном. Замаскируйте недостатки помещения вроде недостаточно высоких потолков и нелицеприятного вида из окон. Не стремитесь вместить в небольшую комнату мебель, достаточную для размещения сотен человек. И, конечно, помните, что главное назначение комнаты — исключительно практическое, а не декоративное, так что её интерьер должен создавать обстановку, максимально способствующую рабочей деятельности.
  2. Разработка схемы помещения. На данном этапе необходимо учесть все нюансы и тщательно продумать каждую мелочь. Какое количество людей в среднем будет посещать зал заседаний? Какова будет длительность проводящихся мероприятий? Необходимо ли оснащение помещения дополнительным, зачастую громоздким, оборудованием? Особое внимание стоит уделить обеспечению бесперебойной работы мультимедийных устройств и, в целом, техники. Все экраны и микрофоны должны быть в свободном доступе у участников конференции, а провода, ведущие к ним — спрятаны. Обязательным условием существования зала заседаний является безупречная работа интернета, системы кондиционирования, и продуманная система освещения, включающая в себя опцию регулирования яркости света в случае необходимости.
  3. Выбор использующихся материалов. Вся мебель должна быть максимально комфортной. Кресла и стулья — мягкими, со спинками и подлокотниками, ведь участникам мероприятий предстоит довольно длительное время проводить в одной позе. Столы — прочными, удобными. И, конечно, вся мебель должна иметь стильный, презентабельный внешний вид, сохраняющийся на первозданном уровне так долго, как только возможно.

 

Стили интерьеров залов заседаний могут быть совершенно различными. Практически одинаковым успехом пользуются как традиционные, почти безликие офисные помещения, так и помещения, оформленные в едином ярко выраженном стиле, проявляющемся как в меблировке, так и в мультимедийных устройствах. В первую очередь, разумеется, должна учитываться направленность организации. Зал заседаний, принадлежащий серьёзной финансовой компании, должен быть выдержан в строгом, максимально практичном стиле, не лишённом, однако, некоторой роскоши. Как правило, проявляется она в современности и высоком качестве закупаемого оборудования.

При желании заказчика подчеркнуть его открытость новым технологиям, взглядам на жизнь и творческому подходу к работе, конференц-зал можно оформить в соответствующем стиле. Главное в таком подходе — наличие окон большого размера. Но, конечно, подобное решение подходит лишь залам, расположенным на достаточно высоких этажах, иначе и вид из окон может оказаться не слишком приятным, и близость большого количества людей, снующих по проспекту, может существенно затруднять ход совещаний. В целом, такой подход имеет более символическое, нежели практическое значение.

Отличным вариантом цветовой гаммы зала заседания является гамма, соответствующая стилю компании. Он выражается как в униформе сотрудников, так и в меблировке, визитных карточках, рекламных плакатах и вывесках организации. Именно они создают узнаваемый стиль. Наиболее выигрышное сочетание цветов поможет выбрать дизайнер. В интерьере помещения должен использоваться как минимум один из выбранных оттенков. Например, если ваш стиль основывается на сочетании тёмно-зелёного и белого, дополните стандартную деревянную мебель кожаной обивкой зелёных оттенков.

При оформлении зала для заседаний следует помнить: он, в некотором роде, лицо и визитная карточка компании. При грамотном подходе к задаче оборудования помещения работа в нём будет куда плодотворнее и приятнее, что, несомненно, лишь положительно скажется на успехах вашей организации.

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 1 =